Winx World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx World » АРХИВ старых тем. » Книга Рики:"Жизнь и приключения Наташи и Светы из Тайного Клуба"


Книга Рики:"Жизнь и приключения Наташи и Светы из Тайного Клуба"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Начало: Эта книга основана на историях в моей жзизни, вернее это и есть истории из моей жизни!
Глава 1 - "Краткое введение"

Моё имя Наташа, я учусь в 6 классе. У меня есть подруга - Света, моя одноклассница. Учимся мы неплохо, хотя можно сказать, Света не очень - на тройки, да и я тоже не блещу... Я родилась 23 марта 1997 года, Света же 12 сентября того же года - года быка!
  На носу каникулы, а в журнале много двоек. Что делать? Другой бы сказал: "Бегать и исправлять", но мы с Синди "сидим на попе ровно"! Мы очень много смеёмся, хотя мы не очень верим, что смех продлевает жизнь... Вообще я человек очень позитивный и увидеть меня плачущей почти невозможно, даже можно сказать, что вообще невозможно!
  Пару слов о наше классе: придурки! Особенно мальчики - ни одного нормального! Куда деваются все джентельмены?... Назвать наших мальчиков джентельменами это тоже самое, что назвать слона мышью!
  Живу я в 3-ой квартирке на небольшой улице. Сейчас в моём настоящем доме идёт ремонт, и я живу у бабушки. Иногда за мной в школу заходит Света, хотя обычно мы встречаемся в каком нибудь определённом месте.
  Ещё у  меня есть маленький двоюродный братик(тётин сын) - Тимофей. Но мы по-разному его зовём - Тима, Тим, Тимоха, Тим-Тимофей, Тими-пу-Тими, Тимия, Тимон и т. д.
Я думаю, что я достаточно Вам рассказала, теперь время историй!...

0

2

Глава 2 - "Сумасшедшее лето"

В этой главе я расскажу вам о лете, не знаю хорошее оно было или плохое...
  Первый месяц почти каждый день как на зло лил дождь. Хотелось гулять. Делать было нечего, как только тупо пялится в телек... надоело... На улице холодно и сыро, как будто я попала в ад...